среда, 3 сентября 2014 г.

Мои первые альбомы)))

Всем добрый день! Сегодня мой первый пост на данной странице. Довольно таки непривычно начинать то, что никогда не умел, то есть работать в интернете)) Моя лапочка-дочка (благодаря которой у меня и возникла идея заняться созданием альбомов) сидит рядом и лапочет. Я начинающая, поэтому не судите строго о моих первых работах)). Есть огромное желание развиваться в данном направлении. Мой самый первый альбом я сделала для крестной моей дочки. Он у меня самый любимый на сегодняшний день)
Начнем с обложки и переплета этого альбома... Начала я бороздить просторы интернета и нашла множество мастер-классов и на разных языках, но остановиться на чем-то одном было довольно таки сложно. Только спустя какое-то время, начав делать альбом, я стала находить и другие способы переплета, которые мне больше понравились. Но тем не менее результатом я была очень довольна))).


И выкладываю несколько разворотов, которые мне нравятся.























А дальше пойдет второй альбом, который посвящен уже непосредственно моему ребенку от рождения до года. Создавался он так же от корки до корки самостоятельно. Переплет был сделан по мастер-классу от Елены Виноградовой. Альбом размером 30*30 см, но скажу, что довольно-таки громоздкий получился, но вместительный. Следующие альбомы хочу сделать поменьше размером. Все приходит с опытом))) Есть у меня и любимые странички в этом альбоме, но к сожалению некоторые цвета не соответсвуют действительности на фотографиях, немного другие оттенки) .
Вот такая яркая обложка получилась у меня. Девочка моя родилась в год дракона, поэтому и картинка взята с ним))

Первый разворот "В ожидании маленького чуда", на котором расположен сиреневый конверт для дисков. Надо прикрепить рядом еще и конвертик для волос. Как только он там появится страница будет смотреться по другому))

Убираем анкеры (салатовые металлические крепежи)  и получаем еще один разворот. Кому-то может показаться странным, что осенние листья на этой странице , но я исходила из того, что узнала о беременности осенью и первая фотография в рамке была сделана тоже в это время года. На странице есть так же снимки УЗИ, которые спрятаны в тайничках.
Следующий разворот "Роддом и выписка". Связала маленькие пинетки, в одну из которых получилось поместить бирочку о рождении, остальные бирки лежат в маленьком желтом конвертике. На циферблате указано во сколько родилась малышка. Один из моих любимых разворотов.))
Затем идут страницы по месяцам.







В альбом поместилось около 150 фотографий. Все кармашки я не стала открывать и фотографировать, очень много фотографий пришлось бы здесь еще размещать). Было очень много снимков распечатано и так сложно их было отсеивать.
Если не составит вам труда, то прокомментируйте мою работу. Любая критика и ваше мнение приветствуются))

Комментариев нет:

Отправить комментарий